 | только смотри свою модель АКПП, а вообще глюки у тя какието, не может ехать в положении N хоть ты тресни, там даже аварийный режим работает на D. Может тупо проблема с селектором? Может проблема с давлением в магистрали? Может уровень АТФ, проверять на заведеном двигле в положении коробки N (мотор прогрет). Ну и опиши как умирала коробка, она должна тыщ 100 биться в агонии и дергать на всех передачах, если сдохла за один день то 100% проблема плевая, просто нет спецов нормальных. ПыСы в коробке много значит уровень масла и его состояние, проверять как написал выше и только так, уровень должен быть в норммме, ниже -плохо, выше -еще хуже(откачивать шприцом из дырки щупа), воняет гарью -замена (у нас стоит порядка 5тыш /руб на стенде со стоимостью масла) УДАЧИ |